
В студии London Way с ребятами занимаются преподаватели с международным опытом. Занятия проводятся по стандартам, принятым в современной прикладной лингвистике. Все преподаватели имеют высшее гуманитарное образование и опыт работы за рубежом. Руководитель студии - сертифицированный TEFL преподаватель, педагог-психолог, методолог. Мы составляем авторские программы уровней A1-B2. Наша цель - создать ребенку возможность в будущем обучаться на английском языке в колледже или университете. Поэтому, несмотря на непринужденную атмосферу на занятиях, мы строго придерживаемся академических стандартов и ведем наших ребят к самым высоким достижениям! Вводный курс для детей 6-7 лет имеет целью мягко ввести ребенка в изучение иностранного языка, сделать процесс приятным, естественным. В ходе курса ребята начинают воспринимать речь преподавателя, она становится для них членораздельной. Именно активное слушание должно предшествовать говорению, а затем письмо-чтению. Ребенок должен научиться выделять отдельные знакомые слова и фразы в речи учителя, реагировать на них, выполнять простые задания. Постепенно ребята и сами начинают использовать слова в ходе урока, во время игры и при выполнении заданий, делая постепенно новые слова и выражения средством коммуникации.
К концу курса дети
- ознакомятся с алфавитом, понятиями "гласные", "согласные;
- научатся соотносить заглавные и прописные буквы (D-d), писать их ,соблюдая правильное направление;
- изучат начальную лексику по темам: цвета, счет, животные, еда, транспорт, предметы быта и т.п.,
Занятия включают такие формы работы, как:
- игры с карточками, настольные игры, аудирование
- изучение слов через пантомиму
- творческую деятельность
- работу с пособиями Oxford (развитие дошкольников)
Фонетический курс для детей начального уровня, поступающих на занятия с 7 – 8 лет имеет задачи (в зависимости от предыдущего опыта ребят):
Изучить алфавит (научиться писать и узнавать буквы, называть их названия как в алфавите);
Овладеть фонетикой, правилами чтения, знать и уметь воспроизводить звучание букв, их комбинаций, звуки гласных в разных позициях;
Заложить навыки коммуникации, правильного поведения на уроке;
Сформировать начальный словарный запас, позволяющий перейти к основному курсу;
Подготовиться к письму, овладеть письменным шрифтом.
Большое количество игр, наглядностей (realia) позволяет усваивать материал непринужденно, в естественной для детей этого возраста игровой деятельности и без переутомления. В играх с правилами формируется произвольность, воля. Ребенок готовится к тому, чтобы перейти в школьный возраст и быть сознательным учеником, отвечающим за свой результат. В работе используются пособия Oxford и авторские разработки, опробованные на протяжении более 10 лет.
Общий курс (General English) для детей 9-14 лет. В ходе занятия предусмотрены все виды деятельности (чтение, говорение, прослушивание, письмо). Курс построен в соответствии с современными международными стандартами преподавания. В ходе занятий используются книги ведущих мировых издательств, аутентичные материалы. Акцент в занятиях - на применение языка как инструмента общения. Дети углубленно изучают грамматику и регулярно выполняют тесты для контроля качества.
От уровня к уровню повышается сложность не только содержания самого учебного материала (грамматические структуры, уровень лексики), но и усложняются формы работы на занятии. Преподаватель выстраивает деятельность учеников таким образом, чтобы им необходимо было решать все более сложные и интересные коммуникативные задачи.
Содержание курса подбирается индивидуально каждой группе и зависит от возраста, общих умений, уровня владения ребят языком (если был предыдущий опыт).
К концу курса дети
- ознакомятся с алфавитом, понятиями "гласные", "согласные;
- научатся соотносить заглавные и прописные буквы (D-d), писать их ,соблюдая правильное направление;
- изучат начальную лексику по темам: цвета, счет, животные, еда, транспорт, предметы быта и т.п.,
Занятия включают такие формы работы, как:
- игры с карточками, настольные игры, аудирование
- изучение слов через пантомиму
- творческую деятельность
- работу с пособиями Oxford (развитие дошкольников)
Фонетический курс для детей начального уровня, поступающих на занятия с 7 – 8 лет имеет задачи (в зависимости от предыдущего опыта ребят):
Изучить алфавит (научиться писать и узнавать буквы, называть их названия как в алфавите);
Овладеть фонетикой, правилами чтения, знать и уметь воспроизводить звучание букв, их комбинаций, звуки гласных в разных позициях;
Заложить навыки коммуникации, правильного поведения на уроке;
Сформировать начальный словарный запас, позволяющий перейти к основному курсу;
Подготовиться к письму, овладеть письменным шрифтом.
Большое количество игр, наглядностей (realia) позволяет усваивать материал непринужденно, в естественной для детей этого возраста игровой деятельности и без переутомления. В играх с правилами формируется произвольность, воля. Ребенок готовится к тому, чтобы перейти в школьный возраст и быть сознательным учеником, отвечающим за свой результат. В работе используются пособия Oxford и авторские разработки, опробованные на протяжении более 10 лет.
Общий курс (General English) для детей 9-14 лет. В ходе занятия предусмотрены все виды деятельности (чтение, говорение, прослушивание, письмо). Курс построен в соответствии с современными международными стандартами преподавания. В ходе занятий используются книги ведущих мировых издательств, аутентичные материалы. Акцент в занятиях - на применение языка как инструмента общения. Дети углубленно изучают грамматику и регулярно выполняют тесты для контроля качества.
От уровня к уровню повышается сложность не только содержания самого учебного материала (грамматические структуры, уровень лексики), но и усложняются формы работы на занятии. Преподаватель выстраивает деятельность учеников таким образом, чтобы им необходимо было решать все более сложные и интересные коммуникативные задачи.
Содержание курса подбирается индивидуально каждой группе и зависит от возраста, общих умений, уровня владения ребят языком (если был предыдущий опыт).